Эндокринолог

Эндокринолог — врач, занимающийся вопросами профилактики, диагностики и лечением заболеваний, вызванных различными патологиями желёз внутренней секреции (эндокринных желёз) и нарушением регуляции секреции гормонов.

Основные симптомы, при которых необходимо записаться на приём к эндокринологу:
  •  Сухость во рту, жажда, сухость кожных покровов, нарушение аппетита
  •  Отечность лица
  •  Частое мочеиспускание, запоры
  •  Резкое изменение массы тела (похудение или прибавка в весе) более чем на 4–5 кг без видимых объективных причин
  •  Давящие ощущения в области шеи, затруднение дыхания
  •  Сухость в глазах или слезоточивость, резкое снижение зрения, «пучеглазие»
  •  Повышенное потоотделение
  •  Учащённое сердцебиение, дрожь в руках, эмоциональная нестабильность, плаксивость
  •  Повышенная утомляемость, слабость, сонливость, зябкость, нарушение памяти
  •  Нарушение менструального цикла
  •  Выпадение волос или избыточный рост волос (у женщин)

Консультация эндокринолога

На консультации у врача — эндокринолога в нашей поликлинике специалист задаст интересующие его вопросы с целью получения информации о заболевании, после чего проведёт визуальный осмотр и пальпацию (ощупывание щитовидной железы). По итогам обследования врач поставит диагноз и выработает индивидуальную комплексную схему лечения, а в случае необходимости — назначит дополнительную диагностику (анализы, УЗИ, томография и.т.д.)

В нашей клинике Вы сможете пройти следующие виды обследований:
  •  Первичный осмотр врача-эндокринолога
  •  Широкий спектр лабораторных анализов (биохимический анализ крови, измерение уровня глюкозы в крови и моче, анализы на гормоны, анализ на ауттотела и др.)
  •  Магнитно-резонансная и компьютерная томографии (получение изображения внутренних органов)
  •  УЗИ органов брюшной полости, почек, надпочечников, щитовидной железы и паращитовидных желёз
  •  Биопсия щитовидной железы (получение небольшого кусочка ткани органа для дальнейшего исследования)
  •  Cцинтиграфия щитовидной железы, тест на захват йода (процедура, с помощью которой изучается внешний вид и работа щитовидной железы)