Гинеколог

Гинеколог — это врач, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний органов женской репродуктивной системы. Проходить обследование у гинеколога в профилактических целях рекомендовано 1–2 раза в год женщинам в любом возрастном периоде.

Симптомы, при возникновении которых необходимо записаться на консультацию к гинекологу:
  •  Боли внизу живота
  •  Боли или появление уплотнений в молочной железе
  •  Зуд, неприятный запах или необычные выделения
  •  Жжение и рези при мочеиспускании, недержание мочи
  •  Начало половой жизни, смена полового партнёра или незащищённый половой контакт
  •  Боль при половом контакте
  •  Нарушение менструального цикла, кровотечения, резкое увеличение или уменьшение массы тела, сопровождающееся прекращением менструации

В нашей поликлинике Вы можете пройти:
  •  Консультацию гинеколога. На первичном приеме гинеколог задаст вопросы по истории болезни, характере менструального цикла, регулярности половой жизни. После этого врач осуществляет пальпацию нижней части живота и производит осмотр пациента на гинекологическом кресле.
  •  Дополнительную диагностику: взятие мазков (на флору, бактериологический посев и др.)
  •  УЗИ-диагностику — наша поликлиника оснащена самым современным диагностическим оборудованием, которое позволяет проводить УЗИ органов малого таза.
  •  По результатам всех обследований врач разработает индивидуальную схему лечения с учетом всех особенностей Вашего организма.

В нашей поликлинике Вы сможете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний:
  •  Воспаления женских половых органов(вульвит, вагонит, эндометрит, андексит)
  •  Заболевания, передающиеся половым путём (сифилис, гонорея, ВИЧ, хламидиоз, генитальный герпес)
  •  Молочница
  •  Эрозия шейки матки
  •  Дисбактериоз влагалища (нарушение нормальной микрофлоры влагалища)
  •  Нарушения менструального цикла
  •  Миома и фибромиома матки — доброкачественные опухоли мышечного слоя матки
  •  Мастопатия — заболевание молочной железы, при котором происходит разрастание её тканей
  •  Полипы матки и шейки матки — доброкачественное разрастание тканей внутренней оболочки матки или слизистой канала шейки матки
  •  Киста яичника — образование в яичнике в виде полости с жидкостью, увеличивающее его в несколько раз