Невролог

Невролог (невропатолог) — врач, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний нервной системы (центральной или периферической).

Симптомы, при возникновении которых необходимо записаться на приём к врачу неврологу:
  •  Головные или мышечные боли, мигрени, головокружения, обмороки
  •  Нарушения сна, бессонница
  •  Резкая боль в позвоночнике
  •  Мышечная слабость или дрожание рук и ног
  •  Различные невротические состояния (тревога, чувство паники или страха, раздражительность, депрессия, учащённое сердцебиение)
  •  Нарушение зрения, слуха, осязания, шум в ушах
  •  Ухудшение памяти
  •  Чувство онемения или судороги
  •  Консультация врача невролога

При посещении невропатолога в нашей поликлинике Вы пройдёте первичный осмотр, который включает в себя проверку «неврологического статуса» — проверка чувствительности, тонуса и напряжения мышц, проверка рефлексов, выявление очагов боли при пальпации (ощупывании). При необходимости, врач невролог может назначить дополнительное обследование (УЗИ, рентген позвоночника и др.) или направить к специалисту другого профиля (мануальный терапевт, эндокринолог, кардиолог и др).

Невролог проведёт диагностику и лечение следующих заболеваний:
  •  Мигрень;
  •  Различные нарушения сна, неврозы, тревожные состояния;
  •  Синдром хронической усталости;
  •  Вегето-сосудистая дистония (вегетативная дисфункция) — совокупность симптомов, отражающих нарушения в работе вегетативной (регулирующей работу внутренних органов, желёз и сосудов) нервной системы;
  •  Невралгия, неврит — заболевания, связанные с воспалением или поражением того или иного периферического нерва, характеризующиеся острой болью в пораженном нерве;
  •  Остеохондроз — изменения хрящевой ткани в суставах, чаще всего в межпозвоночных дисках, при которых хрящи теряют эластичность и прочность. Выделяют три области локализации заболевания — шейный, грудной и поясничный отделы позвоночника.