Уролог

Уролог — это врач, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний органов мочевой системы, половых органов (у мужчин) и надпочечников. Посещение специалиста в профилактических целях раз в год рекомендовано мужчинам в любом возрастном периоде, особенно — после 40 лет.

Симптомы, при возникновении которых необходимо записаться на прием к урологу:
  •  Боли внизу живота, острая боль в области поясницы, колики или боль в области промежности
  •  Затруднённое мочеиспускание (зуд, жжение, резь, боль при мочеиспускании)
  •  Учащённое мочеиспускание, недержание мочи
  •  Кровь или гной в моче
  •  Зуд, неприятный запах, необычные выделения
  •  Кондиломы и другие образования в области половых органов
  •  Снижение полового влечения

Консультация уролога

При посещении врача — уролога в нашей поликлинике Вы пройдёте первичный консультацию, во время которой специалист изучит симптоматику пациента, проведёт осмотр (при необходимости назначит дополнительную диагностику: направит на анализ крови, УЗИ, томографию, спермограмму), после чего обозначит возможные проблемы и подберёт индивидуальную программу лечения.

В нашей поликлинике Вы сможете пройти следующие виды обследований:
  •  Первичный осмотр уролога
  •  Широкий спектр анализов (крови, мочи, спермы), соскоб из уретры
  •  УЗИ брюшной области, органов мошонки, простаты и почек
  •  Эндоскопические исследования (уретроскопия, цистоскопия и другие) — осмотр органов с помощью специальных инструментов
  •  Спермограмма (исследование качества спермы)
Врач-уролог проведёт диагностику и лечение следующих заболеваний:
  •  Простатит — воспаление предстательной железы, вызванное, как правило, бактериальной инфекцией
  •  Аденома предстательной железы — доброкачественная опухоль предстательной железы, возникающая вследствие нарушения гормонального баланса, чаще всего встречающаяся у мужчин старше 60 лет
  •  Эректильная дисфункция (импотенция) — неспособность мужчины достигать и поддерживать эрекцию на необходимом для полового акта уровне
  •  Нефрит (виды — пиелонефрит, гломерулонефрит, интерстициальный) — воспаление почек
  •  Уретрит — воспаление слизистой оболочки уретры (мочеиспускательного канала), вызванное инфекцией или заболеваниями, передающимися половым путем
  •  Мужское бесплодие
  •  Преждевременная эякуляция (семяизвержение)
  •  Мочекаменная болезнь (камни в почках)
  •  Варикоцеле — варикозное расширение вен семенного канатика, ведущее к снижению функций яичек
  •  Орхит — воспаление яичка (яичек), возникающий, как правило, как осложнение после перенесённых инфекционных заболеваний, воспалением при наличии заболеваний, передающихся половым путём, вследствие травм.