Лечение язвы двенадцатиперстной кишки

Получение дополнительной информации и запись на приём осуществляются по телефону 56-04-42 (доп. номера 56-09-03, 56-00-73)

Распространённым видом заболеваний желудочно-кишечного тракта является язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки. Как правило, основной причиной её возникновения служит заражение человека бактерией Helicobacter pylori. Наряду с бактериальной составляющей развитие болезни может быть обусловлено повышенной кислотностью: избыток кислоты вызывает трансформацию слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки, что нарушает её целостность. Также в этом случае предпосылкой язвы может стать регулярный приём противовоспалительных нестероидных препаратов (например, ибупрофен, диклофенак и т. д.).
Для выявления наличия данного заболевания гастроэнтеролог может назначить различные способы диагностирования. В нашем лечебно-профилактическом учреждении в этих целях используется один из самых распространённых методов – эндоскопия. Наличие современных эндоскопических аппаратов, оборудованных специальными дополнительными устройствами, позволяет специалистам взять пробу материала для анализа с целью определить инфекционную составляющую заболевания и уровня кислотности желудочного сока. На основе полученных лабораторных данных и с учётом общего состояния пациента наш специалист назначает курс лечения. Следует отметить то, что лечение язвы двенадцатиперстной кишки может быть фармакологическим или хирургическим. Основными целями первого метода лечения являются уничтожение бактерии Helicobacter pylori, восстановление слизистой и предотвращение развития осложнений.