Лечение язвы желудка

Получение дополнительной информации и запись на приём осуществляются по телефону 56-04-42 (доп. номера 56-09-03, 56-00-73)

Язвенной болезнью принято называть рецидивирующее хроническое заболевание, которое характеризуется образованием ран (язв) на внутренней стенке желудка. Основными причинами появления язвы желудка могут послужить наличие инфекции хеликобактер пилори (H. pylori) или частый приём противовоспалительных и обезболивающих медицинских препаратов из группы нестероидных средств. Для диагностирования наличия язвенной болезни желудка необходимо проведение ряда исследований. К ним относятся клинический анализ крови, анализ кала на скрытую кровь, исследование кислотообразующей функции желудка. Важным моментом в определении диагноза также являются обследование при помощи рентгенологического оборудования, эндоскопия, проведение анализа на выявление в слизистой оболочке желудка Helicobacter pylori. В зависимости от результатов анализа назначается лечение язвы желудка. Например, в случае обнаружения названной выше бактерии лечение заключается в уничтожении данного микроорганизма. Для облегчения состояния больным назначают антациды, которые позволяют нейтрализовать воздействие соляной кислоты.

На базе нашего лечебного учреждения можно пройти полное обследование для диагностирования язвенной болезни желудка и выявления причин, которые привели к её возникновению. С учётом особенностей характера протекания заболевания гастроэнтеролог назначает индивидуальный курс лечения, соответствующий каждому конкретному случаю. Также специалист подбирает рацион лечебного питания, который будет способствовать повышению эффективности действия лекарственных средств и поддержанию достигнутого результата.