Способы записи к врачу с 12 декабря 2022 года

Уважаемые пациенты! С 12 декабря 2022 года жители Удмуртии могут записаться к врачу несколькими способами:

ПО ТЕЛЕФОНУ:
Записаться на прием можно будет по Единому номеру «122» и по телефону горячей линии Минздрава Удмуртии 8 800 100 24 47, а также в регистратурах медицинских организаций

Режим работы Единого республиканского колл-центра «122»:
— будние дни — с 8.00 до 19.00;
— суббота — с 8.00 до 14.00

Режим работы горячей линии Минздрава Удмуртии 8 800 100 24 47:
— будние дни — с 8.00 до 19.00;
— суббота, воскресенье — с 8.00 до 16.00

Также запись производится по номерам телефонов регистратуры больницы, которые можно уточнить на официальных сайтах или в группах медучреждений в социальных сетях.

ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ:
В круглосуточном режиме записаться можно самостоятельно через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/600204/1/form) или через новый сервис — Региональный портал медицинских услуг («портал самозаписи») (portal18.is-mis.ru). Перед началом записи необходимо пройти регистрацию на порталах.

Пошаговая инструкция по записи через Госуслуги

На портале самозаписи пациенты смогут:

  • записаться на прием к врачу и просмотреть расписание всех врачей
  • установить напоминание о записи на прием через личный кабинет «портала самозаписи» или на электронную почту
  • отменить запись
  • при отсутствии номерков — оставить запись в листе ожидания
  • воспользоваться опцией «Картотека», благодаря которой можно добавить родственников и записать их на прием к врачу через свой аккаунт.

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

Министерство здравоохранения РФ
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Министерство здравоохранения УР
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями
Электронный портал государственных услуг