Лечение гастрита

Получение дополнительной информации и запись на приём осуществляются по телефону 56-04-42 (доп. номера 56-09-03, 56-00-73)

Одним из самых распространённых заболеваний желудочно-кишечного тракта можно назвать гастрит — воспаление внутренней (слизистой) стенки желудка. Повреждение слизистой желудка может быть вызвано воздействием множества факторов. К их числу относятся такие основные причины, как длительный приём определённых лекарственных средств, неправильное питание, употребление алкогольных напитков в большом количестве, наличие сопутствующих заболеваний других органов пищеварительной системы. Причиной гастрита также может послужить бактерия Helicobacter pylori (хеликобактер пилори).

В зависимости от характера и формы протекания болезни выделяют острый и хронический гастрит. Острая форма заболевания может быть обусловлена нарушением обмена веществ, функций печени и почек, употреблением некачественных продуктов и негативным воздействием ряда некоторых других факторов. Кроме слизистой оболочки возможно воспаление более глубоких тканей желудка. В свою очередь, хронический гастрит представляет собой воспаление слизистой желудка, принявшее затяжной характер. Данная форма развивается при наличии других хронических заболеваний, в случае отсутствия курса лечения при остром гастрите, а также в результате длительного воздействия на организм негативных факторов.

Говоря о данном заболевании, следует отметить то, что лечение гастрита носит комплексный характер, благодаря чему возможно достижение максимального эффекта. Предварительный этап лечения этого заболевания желудочно-кишечного тракта заключается в выявлении причин, которые послужили предпосылкой возникновения гастрита. После получения результатов исследования гастроэнтеролог назначает курс восстановительной терапии, учитывающий особенности организма, общее состояние и характер заболевания. Решающее значение в достижении конечного результата играет соблюдение диеты, назначенной врачом. Наряду с проведением обследования и назначения курса лечения высококвалифицированные специалисты разработают рацион питания, который в последующем будет способствовать поддержанию полученного результата и позволит исключить возможность дальнейшего развития заболевания.