Онколог

Онколог — специалистом в области профилактики, диагностики и лечения рака и предраковых заболеваний. Существуют детские онкологи и онкологи для взрослых, онкологи-радиологи и онкологи-хирурги.

Несмотря на большой прогресс современной медицины, появление высокотехнологичных диагностических и лечебных методик, распространенность онкологических заболеваний во всем мире остается достаточно высокой. Обнаружение рака на ранних стадиях гарантирует излечение более, чем в 90% случаев. Именно поэтому в нужно уделить повышенное внимание первому визиту.

В БУЗ УР «ГП № 1 МЗ УР» первичный прием пациентов ведет врач, имеющие высокий рейтинг — клинический онколог.
На приеме у онколога

Онколог нашей поликлиники не только выслушает Ваши жалобы и проведет первичный осмотр, но и при необходимости назначит более глубокое обследование, которое поможет точно диагностировать состояние пациента. Немаловажное значение будет иметь и информация об образе жизни пациента, наследственных заболеваниях и предрасположенности. Пациента ждет осмотр образований на коже с пальпацией лимфатических узлов, а также обязательное направление на необходимые обследования.

Симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу:
  •  Изменение внешнего вида пигментных пятен, родинок, липом, папиллом, бородавок
  •  Длительный воспалительный процесс на фоне трещин и язв
  •  Непривычные выделения из пораженной кожи, содержащие кровь, слизь, гной
  •  Неожиданный кашель, нарушение работы мочевого пузыря и кишечника, трудный процесс глотания пищи